пятница, 12 августа 2016 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Цветочные Феи"

Здравствуйте, наши цветочные феи!
Если вы еще раздумываете над вопросом "делать или не делать?!", то я - Izoliya , 
очень надеюсь, что моя открыточка развеет все ваши сомнения и вы сотворите очаровательные цветочки по моему мастер-классу и поделитесь этой красотой с нами :)

Цветочек для этой открытки я сделала из атласной ткани.


Ткань у цветочка была ярковата, но в процессе работы над открыткой, я затонировала цветочек белым грунтом, тем самым приглушив яркость.
А еще для блеска я добавила на лепестки цветочка глиттера от ranger - diamond.


Мне хотелось сделать открытку в стиле бохо, но в итоге меня понесло в шебби.. уж не знаю, что получилось.. шебби-бохо?! )))


В этой открытке все украшения сделанные вручную :)
Рамочка из пластика - сначала покрыла ее алкогольными чернилами двух цветов и немного патины добавила, а потом обильно затонировала все белым грунтом.


А вот и еще одно украшение, которое я сделала сама - тканевая фишечка. Очень простое украшение, которое помогает в создании нежного и уютного настроения :)


Фон открытки я сделала из обрезков различной бумаги, кальки, кружева и кусочков ткани.
сверху и снизу сделала декоративную машинную строчку.
В некоторых местах открытки и по краям прошлась кисточкой с белым грунтом, а также добавила блеска с помощью глиттера, чтобы уравновесить блеск на цветочке.




Спасибо всем за участие в нашем цветочном СП! 
Мне очень приятно и радостно смотреть на ваши работы с цветами, сделанными по моему мк. Я понимаю, что сам мк трудоемкий, но, согласитесь, результат просто шикарный :)
Ждем ваши работы с цветами !
Первый этап проекта здесь)
Вдохновляйтесь и вдохновляйте!

11 комментариев:

  1. Олеся, не цветок, а просто бомба какая-то. Придется набрать ткани и еще раз засесть. :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо :) Тренируйся и все получится, пробуй разные виды ткани - мне больше всего нравится делать такие цветы из подкладочной и атласа, они лучше всего держат форму :)

      Удалить
  2. Какая же она нежная, изящная и просто очаровательная! Спасибо за дополнительное вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо :) Жду твоих работ с цветочками! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Олеся, спасибо за МК!!!! То-ли флюиды твои помогли, то-ли мастера побоялась! В итоге, я это сделала!!!! Цветам быть!

      Удалить
    2. Наталья, это здорово! Не останавливайся на цветах - делай работу и участвуй в СП! :)

      Удалить