пятница, 25 марта 2016 г.

Задание "Жемчуга"

Всем доброго дня!
У нас очередное задание, и, посвящено оно жемчугу)

Предлагаем вам сделать любую скрапработу с жемчужинками, полубусинами, завитками...



Здравствуйте, дорогие читатели и гости! Наше новое задание "Жемчуга" вдохновило меня на создание максимально бумажной открытки. Надеюсь и вы порадуете нас обилием жемчужных шедевров ;)














Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!



Всем привет)  Жемчуг в первую очередь вызывает у меня ассоциации связанные со свадьбой, поэтому и сотворилась у меня свадебная  коробочка для денежного подарка, а может и для маленькой, но очень нужной молодоженам вещи) 














Для нашего жемчужного задания у меня сложилась папочка для первых документов малышки.





Папочка закрывается на ажурную резиночку.


 Внутри двойные кармашки для хранения всех необходимых документов.





Приветствую всех феечек! По нашему заданию у меня сложилась шебби-открыточка на рождение малышки. )))  










  Очень хочу на Новый год, ёлочку оформленную нежностями...
 Это так сказать, первая ласточка))
Мой домик. 
Заледенелый, искрящийся, с резным оконцем, летящими пёрышками и жемчужной россыпью...











Нежный кружевной блокнот на кольцах)
очень редко делаю блокноты на кольцах, а здесь вот... захотелось.
Обложка гофрокартон и много кружев. Два разделителя - кармашка)

















Победителю задания отправится подарочек от нашего постоянного спонсора


Ждем ваши жемчужные работы до 24 апреля включительно.
Ознакомтесь с правилами нашего блога)

Вдохновляйтесь и вдохновляйте!


10 комментариев:

  1. Девочки, работы жемчужно-волшебные! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hallo, WoW WoW WoW what a amazing beautiful cards!!!!
    Mvg Gina

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем!Девочки,вы наверно, еще и соскучиться по мне не успели, а я снова к вам в гости)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, что у меня получится для 2 этапа СП "Со стилем на "ты", а в этом задании решила поучаствовать. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ооочень красивые работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые работы! Скажите, вы принимаете только работы в стиле шебби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По правилам нашего блога мы ждем работы в стилях шебби, винтаж, прованс, рустик, бохо

      Удалить
    2. Тогда мой блокнот наверно не подходит. Удалите, пожалуйста, ссылочку) Зато нежностью я зарядилась от вашего блога!

      Удалить
    3. Нам ооочень приятно вас вдохновлять!)

      Удалить