вторник, 10 ноября 2015 г.

Задание - скетч

Доброго вам дня, дорогие наши любители шебби!
На календаре 10 число, и мы к вам с очередным заданием от нашего блога)
Сегодня мы представляем вашему вниманию скетч 




Вдохновение от нашей ДК


По скетчу получился нежный сертификат.
В работе использовала различную бумагу, кружево, ленту, цветы, 
гипс. украшение, щтамп бабочка, вырубка, акр. краска.



В хмурый и пасмурный осенний день захотелось мне солнца и тепла :) По-этому сотворилась такая текстильная открытка с милым главным героем ;)








Мира нам и вдохновения!

Елена Асташова

По скетчу у меня сложилась "легкая" открыточка:) Про город моей мечты:)

















По скетчу сделала новогодние шоколадцицы)










Екатерина Дорофеева




Ольга Ерасова

Я воплотила скетч,сделав винтажный блокнотик в мягкой обложке. Картинку и марлю я тонировала чаем-кофе,заломы мятых кусочков крафта чуть оттенила белым акрилом.











По нашему невероятно вдохновляющему скетчу у меня сложилась цветочная новогодняя открытка. Меня никак не отпускает лаванда и ее оттенки!!!







Izoliya

У меня легко и быстро сложился очаровательный блокнотик



Ждем ваши работы до 9 декабря включительно!
Скетч универсальный)
напоминаем, что мы принимаем работы в стилях -
 шебби, винтаж, бохо, прованс и кантри

К победителю задания отправится подарочек от нашего спонсора
интернет магазина
"Мухи творчества"


Прекрасных вам дней и шебби вдохновения!

4 комментария:

  1. Девочки, очень красивые работы по прекрасному скетчу!!! Спасибо большое за вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, какие красивые у вас работы!!!! Цветы и элементы из кальки меня просто покорили!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить